Какие основные технические требования для подготовки визиток к печати?
Стоит придерживаться рекомендаций и правил по подготовке к печати, и тогда результат Вас обязательно порадует, и, конечно, наоборот: отступление от технологии грозит сложностями в печати и, как следствие, разочарованием.
Требования к макету визитной карточки
Для создания макета подходят такие программы как: Illustrator, Photoshop, InDesign,
Corel Draw.
При подготовке макета к печати добавляйте несколько миллиметров на подрезку (вылеты или отступы).
Для чего это нужно?
Если у вашей визитной карточки есть фон (цвет или изображение), доходящий до краев визитной карточки, не сочтите за сложность добавить поля по 2 мм с каждой стороны. В итоге получиться 94x54мм. Даже при самой точной резке бумаги, пачка полиграфической продукции идет под скос, погрешность в пределах 1-2 мм, если в макете не добавлены вылеты, то это может привести к появлению белых линий по краям готового изделия.
Зона БЕЗОПАСНОСТИ
Для чего это нужно?
Зона безопасности- это такая граница, в которой должны безопасно располагаться важные элементы (текст, логотип и т.д.) Это гарантирует, что, располагая таким образом объекты в данной зоне, они будут на достаточном расстоянии от края до края и не попадут под обрез.
Рассчитать очень просто, нужно от реального размера - минусовать 3 мм с каждой стороны, или 6мм по ширине и высоте.
Например:
Рекламная карточка = 90x50 мм - 3 мм с каждой стороны = 84x44 мм.
Разрешение 300 dpi. Что это и зачем?
Все картинки важно выбирать в хорошем разрешении — не менее 300 dpi
Dpi (dots per inch )- количество точек на одном дюйме, из которых состоит изображение на мониторе. Такое разрешение обеспечивает высококачественную офсетную печать
Разрешение менее 300 dpi используется для наружной рекламы, которую никто не разглядывает вблизи.
Изображение с меньшим разрешением при печати будет очень мутным. Чем больше число dpi (ди-пи-ай), тем выше точность печати.
Цвета должны быть в палитре (пространстве или модели) CMYK.
Что это и зачем?
Система CMYK используется и создана для типографической печати. CMYK означает названия основных красок, использующихся для четырехцветной печати: – голубой (cyan), пурпурной (magenta), желтой (yellow) и черной. Каждый цвет в CMYK имеет числовое значение, выражающее процент в цвете каждой из 4 красок.
Палитра RGB, в которой к нам увы, но приходят макеты охватывает 3 краски: красный [red], зеленый [green], синий [blue] . Цветовая модель RGB предназначена только для монитора, все изображения на сайтах имеют яркие насыщенные цвета. Если пренебречь этим правилом, то можно в итоге получить грязные оттенки вместо красивых и сочных, которые вы видели на экране. Присланные Вами макеты в RGB для печати в типографиях переводятся в CMYK и цвета становятся более тусклыми и темными.
А зачем Вам «кривые» шрифты?
Текст в макете всегда выполняется каким-либо шрифтом. Перед сдачей макета в печать обязательно нужно перевести текст в кривые, предварительно проверить весь текст (совет: обязательно сохраняйте текстовой вариант в отдельном файле, ведь кривые в текст перевести невозможно.). Если пренебречь этим требованием и не перевести текст в кривые, то попадая в другой компьютер, неизвестный шрифт произвольно заменяется на установленный. И тщательно выбранный вами шрифт может стать совершенно негодным, меняя акценты в дизайне визитной карточки.
Для макета двухсторонней визитки, каждая сторона подается в отдельном файле.
Мы рассмотрели лишь некоторые технические требования, подразумевая, что остальные не менее важные, были выполнены.
Другие вопросы из этой же категории